Оцифровка маркетплейсов

Чек-лист: Как подготовить карточку товара к рекламе и не слить рекламный бюджет впустую

Ни одна реклама не сработает, если карточка товара не подготовлена!
Чтобы ничего не упустить и качественно поработать над карточкой перед запуском рекламы, пройдёмся по порядку по каждому пункту.
  • Качественный и привлекательный контент

Очевидно, но это самое главное для хороших продаж, ведь большинство решений мы принимаем бессознательно, часто эмоциями и выбор делаем именно по фотографиям, а не по описанию и характеристикам. Поэтому важно показать на фотографии в чем польза товара, как он облегчит жизнь, зачем он вообще нужен и какие эмоции он подарит покупателю.

  • Высокий CTR главной фотографии

Важный момент - не решайте за покупателя, а анализируйте!
Вы можете думать, что выбрали для главной фотографии самое лучшее фото, просто потому что оно нравится лично вам. Но кликабельность карточки при этом низкая. Поэтому важно протестировать CTR 4-5 разных фото для обложки и выбрать лучший вариант, опираясь на максимальное значение показателя.
Хороший CTR даст карточке больше трафика при запуске.
  • Хорошие отзывы и рейтинг

Отзывы о товаре - это как раз то, что покупатели смотрят в первую очередь, и то, что помогает принять решение о покупке. Поэтому так важно обеспечить карточку хорошими отзывами с красивыми фотографиями товара.
  • Конкурентная цена товара

Ни в коем случае не повышайте цену на товар перед рекламой, если она становиться неконкурентной. Ведь покупатель видит ещё много аналогичных предложений и может купить там, где цена более привлекательная.

  • Подробное описание и ответы на вопросы

В описании и характеристиках старайтесь ответить на все возможные вопросы, которые могут возникнуть у покупателей. Например, о размерах, особенностях товара, , составах, правилах ухода, где его можно использовать, а где нельзя, как товар будет работать, какие у него плюсы и что может дать покупателю.

  • Распределение по складам

Желательно обеспечить минимум 3 склада (лучше больше) – это увеличит конверсию и % выкупа.
Если у вас всего одна основная локация, и покупатель видит, что товар будет идти до него, например, неделю, то есть вероятность, что он не захочет долго ждать.
А также не забудьте пополнить остатки перед запуском рекламы, ведь если вы учли все рекомендации выше, то рост числа заказов вам гарантирован.

Поделитесь в комментариях, какие ещё критерии вы проверяете перед запуском рекламы?

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ОН-ЛАЙН ЭКСКУРСИЮ: @smenik_assist

Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact
Обо всех тонкостях работы с маркетплейсами делюсь в своём канале: https://t.me/smenik_mp
Made on
Tilda