Оцифровка маркетплейсов

Этапы воронки продаж. Как создать продающую карточку товара.

Ни для кого не секрет, что продажи на маркетплейсах напрямую зависят от оформления карточки товара. Поэтому сегодня раз и навсегда разберемся – как создать карточку товара, которая будет продавать больше, чем у конкурентов.

Продающая карточка — это такая карточка, в которой учтены и проанализированы все факторы, влияющие на продажи. Она показывает стабильный рост трафика и обеспечивает высокие конверсии на каждом уровне воронки продаж.
Важно сосредоточиться на воронке продаж, так как наша основная цель — повысить конверсии на каждом её этапе:
  1. Показы в поиске
  2. Просмотры или переходы в карточку (клики)
  3. Добавление в корзину
  4. Заказы
На каждый этап воронки влияют определенные факторы, которые можно и нужно проработать в карточке. Разберём подробнее.
1.Показы в поиске

Чем больше показов в поисковых системах, тем шире первый этап воронки, что позволяет большему количеству потенциальных покупателей увидеть наш товар.

Первый шаг для каждой карточки товара — это качественная SEO-оптимизация. Повышая уровень SEO, мы увеличиваем частоту показов по различным запросам. Это приводит к тому, что наша карточка начинает отображаться по большему числу запросов, что, в свою очередь, увеличивает количество потенциальных покупателей.

2.Переходы в карточку или просмотры

Этот этап воронки зависит от внешнего вида карточки в каталоге и её ранжирования.

Факторы, влияющие на просмотры:

- Главное изображение в карточке должно привлекать внимание покупателя среди множества карточек конкурентов. Тестируйте основное фото, анализируйте кликабельность и следите за изменениями в количестве просмотров.
- Рейтинг товара влияет как на ранжирование карточки, так и на количество переходов. Чем выше рейтинг, тем лучше результаты.
- Конкурентоспособная цена. В поиске покупатель видит множество аналогичных предложений и ориентируется на цены. Поэтому важно соблюдать общую ценовую политику и следить за средними ценами у конкурентов, особенно если ваш бренд ещё не узнаваем.
- Количество отзывов. Покупатель оценивает количество отзывов для определения доверия к товару. Если товар новый, постарайтесь обеспечить хотя бы 5-7 отзывов на начальном этапе, чтобы показать его востребованность.
- Отгрузка на склады. Отгрузка товара в регионы увеличивает число показов и географию видимости карточки. Поэтому стоит как можно раньше начать работу с отгрузками.
- Объединение карточек. Объединяя карточки, мы направляем дополнительный трафик и упрощаем продвижение, так как продвигаем одну карточку вместо нескольких.

3.Добавления в корзину

Чтобы товар был куплен, покупатель должен добавить его в корзину. На эту метрику можно повлиять следующими способами:

- Понятный и легко считываемый контент. Все преимущества товара должны быть визуально представлены на фотографиях и описаны простым текстом. Контент должен удерживать покупателя на карточке и демонстрировать, что ценность превышает стоимость. Объём контента должен быть не меньше, чем у конкурентов, и он должен быть разнообразным.

- Ценности для покупателей. Для передачи ценностей через контент важно чётко понимать преимущества вашего товара и целевую аудиторию. Составьте список всех ценностей для контента, сравнивая их с предложениями конкурентов и анализируя конверсию карточки товара. Каждое изменение должно улучшать второй этап воронки продаж и увеличивать конверсию.

- Работа с возражениями. Обрабатывайте возражения в разделах отзывов и вопросов. Составьте перечень возможных возражений и преобразуйте их в ответы. В описании и характеристиках старайтесь ответить на все вопросы покупателей о размерах, особенностях товара, правилах ухода и т.д.

- Отзывы о товаре. Это то, что покупатели смотрят в первую очередь и что помогает принять решение о покупке. Поэтому важно обеспечить карточку хорошими отзывами с привлекательными фотографиями товара.

- Распределение по складам. Желательно иметь минимум 3 склада (лучше больше) — это увеличит конверсию и процент выкупа. Если у вас только одна основная локация, а покупателю нужно ждать доставки, например, неделю, это может снизить вероятность покупки.
4. Заказ

Теперь осталось повлиять на покупателя в последний раз и подтолкнуть его к оплате заказа. На это решение может повлиять опять же скорость доставки (важно работать с региональными отгрузками) и конкурентоспособная цена.
Разобрали основные факторы, влияющие на этапы воронки продаж, которые важно проработать в карточке для достижения больших продаж.

Поделитесь в комментариях, как вы работаете с карточками на маркетплейсах и повышаете продажи?

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ОН-ЛАЙН ЭКСКУРСИЮ: @smenik_assist

Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact

Обо всех тонкостях работы с маркетплейсами делюсь в своём канале: https://t.me/smenik_mp
Made on
Tilda