Войти
Отзывы
Тарифы
Возможности
Преимущества
Зарегистрироваться
Оцифровка маркетплейсов

Этапы воронки продаж. Как создать продающую карточку товара.

Ни для кого не секрет, что продажи на маркетплейсах напрямую зависят от оформления карточки товара. Поэтому сегодня раз и навсегда разберемся – как создать карточку товара, которая будет продавать больше, чем у конкурентов.

Продающая карточка — это такая карточка, в которой учтены и проанализированы все факторы, влияющие на продажи. Она показывает стабильный рост трафика и обеспечивает высокие конверсии на каждом уровне воронки продаж.
Важно сосредоточиться на воронке продаж, так как наша основная цель — повысить конверсии на каждом её этапе:
  1. Показы в поиске
  2. Просмотры или переходы в карточку (клики)
  3. Добавление в корзину
  4. Заказы
На каждый этап воронки влияют определенные факторы, которые можно и нужно проработать в карточке. Разберём подробнее.
1.Показы в поиске

Чем больше показов в поисковых системах, тем шире первый этап воронки, что позволяет большему количеству потенциальных покупателей увидеть наш товар.

Первый шаг для каждой карточки товара — это качественная SEO-оптимизация. Повышая уровень SEO, мы увеличиваем частоту показов по различным запросам. Это приводит к тому, что наша карточка начинает отображаться по большему числу запросов, что, в свою очередь, увеличивает количество потенциальных покупателей.

2.Переходы в карточку или просмотры

Этот этап воронки зависит от внешнего вида карточки в каталоге и её ранжирования.

Факторы, влияющие на просмотры:

- Главное изображение в карточке должно привлекать внимание покупателя среди множества карточек конкурентов. Тестируйте основное фото, анализируйте кликабельность и следите за изменениями в количестве просмотров.
- Рейтинг товара влияет как на ранжирование карточки, так и на количество переходов. Чем выше рейтинг, тем лучше результаты.
- Конкурентоспособная цена. В поиске покупатель видит множество аналогичных предложений и ориентируется на цены. Поэтому важно соблюдать общую ценовую политику и следить за средними ценами у конкурентов, особенно если ваш бренд ещё не узнаваем.
- Количество отзывов. Покупатель оценивает количество отзывов для определения доверия к товару. Если товар новый, постарайтесь обеспечить хотя бы 5-7 отзывов на начальном этапе, чтобы показать его востребованность.
- Отгрузка на склады. Отгрузка товара в регионы увеличивает число показов и географию видимости карточки. Поэтому стоит как можно раньше начать работу с отгрузками.
- Объединение карточек. Объединяя карточки, мы направляем дополнительный трафик и упрощаем продвижение, так как продвигаем одну карточку вместо нескольких.

3.Добавления в корзину

Чтобы товар был куплен, покупатель должен добавить его в корзину. На эту метрику можно повлиять следующими способами:

- Понятный и легко считываемый контент. Все преимущества товара должны быть визуально представлены на фотографиях и описаны простым текстом. Контент должен удерживать покупателя на карточке и демонстрировать, что ценность превышает стоимость. Объём контента должен быть не меньше, чем у конкурентов, и он должен быть разнообразным.

- Ценности для покупателей. Для передачи ценностей через контент важно чётко понимать преимущества вашего товара и целевую аудиторию. Составьте список всех ценностей для контента, сравнивая их с предложениями конкурентов и анализируя конверсию карточки товара. Каждое изменение должно улучшать второй этап воронки продаж и увеличивать конверсию.

- Работа с возражениями. Обрабатывайте возражения в разделах отзывов и вопросов. Составьте перечень возможных возражений и преобразуйте их в ответы. В описании и характеристиках старайтесь ответить на все вопросы покупателей о размерах, особенностях товара, правилах ухода и т.д.

- Отзывы о товаре. Это то, что покупатели смотрят в первую очередь и что помогает принять решение о покупке. Поэтому важно обеспечить карточку хорошими отзывами с привлекательными фотографиями товара.

- Распределение по складам. Желательно иметь минимум 3 склада (лучше больше) — это увеличит конверсию и процент выкупа. Если у вас только одна основная локация, а покупателю нужно ждать доставки, например, неделю, это может снизить вероятность покупки.
4. Заказ

Теперь осталось повлиять на покупателя в последний раз и подтолкнуть его к оплате заказа. На это решение может повлиять опять же скорость доставки (важно работать с региональными отгрузками) и конкурентоспособная цена.
Разобрали основные факторы, влияющие на этапы воронки продаж, которые важно проработать в карточке для достижения больших продаж.

Поделитесь в комментариях, как вы работаете с карточками на маркетплейсах и повышаете продажи?

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ОН-ЛАЙН ЭКСКУРСИЮ: @smenik_assist

Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact

Обо всех тонкостях работы с маркетплейсами делюсь в своём канале: https://t.me/smenik_mp