Оцифровка маркетплейсов

В какое время эффективно запускать рекламу на Wildberries

2024-08-01 10:31
Внутренняя реклама на Wildberries - один из самых эффективных инструментов продвижения. Он позволяет селлерам быстро обеспечить лучшие позиции для товаров и таким образом выделиться среди многочисленных конкурентов.
Важно уметь грамотно запускать рекламу, чтобы не сливать бюджет в пустую.
Часто наблюдаем картину, где селлер запускает рекламу интуитивно и часто это приводит к неэффективному расходу рекламного бюджета. И речь сейчас не о настройке кампании (чистка мусорных запросов, кластеров и др.), а о времени запуска.

Не секрет, что есть часы и дни, когда аудитория наиболее активно заказывает продукцию, и именно в этот период реклама наиболее эффективно отрабатывает. Поэтому желательно перед полноценным запуском кампании сделать тестовые запуски рекламы, с помощью которых можно найти те самые периоды и запускать рекламу эффективно.

Удобнее всего это сделать с помощью сервисов. Например, в нашем сервисе оцифровки есть возможность посмотреть динамику рекламных заказов по дням и часам. Можно легко проанализировать, в какое время наблюдается наибольшее количество заказов и определить периоды для эффективной рекламы.

Эти инструменты помогут неплохо сэкономить бюджет на продвижение и при этом получить хороший результат.


ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ОН-ЛАЙН ЭКСКУРСИЮ: @smenik_assist

Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact