Все данные отображаются в визуальных блоках, графиках и диаграммах, а фильтры позволяют анализировать показатели по любому периоду, магазину, складу или товару
Итоговые метрики: Маржинальная прибыль (с учетом всех затрат), ROI по магазину и по периодам, Графики, показывающие изменение ключевых метрик во времени.
Расходы маркетплейса: Комиссия Wildberries, Логистика, Приемка, Хранение, Штрафы и удержания, Реклама и ДРР по рекламе.
Себестоимость и валовая прибыль: Общая себестоимость, Валовая прибыль, Доля себестоимости в выручке.
Продажи и выручка: Продажи без СПП, Возвраты без СПП, Выручка без СПП, Продажи с СПП, Возвраты с СПП.
Выручка с учетом СПП, Средний чек по заказу.
Воронка продаж: Показ товара, Конверсия в добавление в корзину, Конверсия в заказ, Количество заказов, отмененные заказы, Сумма заказов.
Отчет строится автоматически на основе данных Wildberries, и включает несколько логически связанных блоков: