На Wildberries (и не только) отзывы являются одним из важнейших факторов, который напрямую влияет на рост или падение продаж. Их наличие говорит о том, что товар не просто смотрят, его покупают. Товары с высоким рейтингом пользуются наибольшим спросом. Тут в первую очередь срабатывает психологический фактор, а также ранжирование карточек в системе маркетплейса.
Как мы можем повлиять на отзывы:
- Первое и самое главное – это наличие качественного продукта, который будет значительно лучше (или хотя бы не хуже), чем у конкурентов. Важно тщательно выбирать поставщика и объективно оценивать качество товара. А если у вас уже есть некачественный товар, который получает негативные отзывы, и вы не можете улучшить его качество, то лучше отказаться от него. Сконцентрируйтесь на совершенствовании и продвижении ваших товаров, которые получают положительные отзывы от покупателей и приносят наибольшую прибыль. Определить товары, которые лидируют по числу заказов, проценту выкупа и объему принесенной прибыли можно с помощью АВС-анализа.
- Красивая и надёжная упаковка. Кроме транспортной упаковки, которая защищает от повреждений, продумайте имиджевую составляющую упаковки. Например, тканевые пакеты или коробки с фирменным логотипом. Тренд на unpacking в соцсетях сейчас очень популярен.
- Удивляйте и радуйте своих покупателей. Небольшой подарок к основному заказу поможет выделиться среди конкурентов с аналогичным товаром и расположить к себе покупателей. Хоть и мелочь, а всё равно приятно. Также можно положить записку с благодарностью за покупку и ненавязчиво напомнить о возможности оставить отзыв.
- Обязательно отвечайте на отзывы, причем не только на позитивные, но и на отрицательные, ведь клиенту важно быть услышанным. Негативные комментарии помогут вам увидеть недостатки товара, о которых вы могли даже не догадываться. Покажите, что мнение каждого покупателя важно для вас - для других это тоже будет стимулом высказаться.
- Оставьте контакт менеджера в чате и предложите по возникающим вопросам обращаться сначала к нему для урегулирования вопроса, а не писать негативный отзыв.
- Выгодная цена. Все стремятся купить качественный товар по привлекательной цене, поэтому стоит чаще принимать участие в акциях и распродажах.
Описал только несколько самых основных факторов, с помощью которых можно нарастить положительные отзывы, но даже используя только их можно получить конкурентное преимущество и завоевать лояльность покупателей.
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ОН-ЛАЙН ЭКСКУРСИЮ: @smenik_assist
Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact
Узнать подробнее о сервисе оцифровки MPfact можно тут: MPfact